.....................................................
Раздел "Базовые тьюторские техники"
Тьюторские домашние задания
Тьютор, безусловно, не учитель. Тьютор находится в сопровождающей позиции, а учитель в формирующей. Учитель идет по программе и часто использует домашние задания в качестве замечательного ускоряющего помощника.
А надо ли это тьютору? Можно ли сделать домашние задания частью процесса сопровождения? Получится ли конструировать домашние задания, учитывая и включая субъектность тьюторанта?
Конечно, да. Надо только помнить о нескольких правилах, с которыми мы и будем знакомиться на предлагаемой практике.
Даты проведения в 2024 году:
28-29 октября (пн-вт) с 14.00 до 16.30 мск.
27-28 мая (пн-вт) с 17.00 до 19.30 мск.
Даты проведения в 2023 году:
13-14 марта (пн-вт) с 14.00 до 16.30 мск.
23-24 октября (пн-вт) с 14.00 до 16.30 мск.
МОИ МЫСЛИ