.....................................................

кнопка в Расписание     кнопка к Программе

Раздел "Тьюторское сопровождение отдельных процессов"

 Тьюторское сопровождение самообразования учащихся и студентов БотаныТьюторское сопровождение самообразования. Часть первая. Ботаны

«Ботан» – ученик (студент), который считает образование своим делом.  Ботана отличает  опора на собственные силы,  самостоятельное выполнение заданий.  Этим он отличается от «школяра»,  для которого учеба - нудное и бессмысленное занятие.

Практика посвящена двум вопросам:

1) как сопровождать процесс перехода от состояния «Школяр» к состоянию «Ботан» ?

2) каковы особенности тьюторского сопровождения ботанов?

Тьюторское сопровождение самообразования учащихся и студентовТьюторское сопровождение самообразования. Часть вторая. Автоботы

Автобот – ученик, который осваивает предмет, дисциплину самостоятельно. Без участия учителя. В педагогике таких называют «автодидактами».

В ходе практики мы будем понимать особенности автоботов, их отличия от школяров и ботанов, а также осваивать техники тьюторского сопровождения  этой категории учеников.

 Даты проведения:


МОИ МЫСЛИ

Вход на сайт

Наш канал telegram logo icon 181740

Связаться с нами 

https://t.me/PrESTO_institut

Куратор программы 

https://t.me/AnisaShaidullina