.....................................................
Раздел "Тьюторское сопровождение отдельных процессов"
Тьюторское сопровождение самообразования. Часть первая. Ботаны
«Ботан» – ученик (студент), который считает образование своим делом. Ботана отличает опора на собственные силы, самостоятельное выполнение заданий. Этим он отличается от «школяра», для которого учеба - нудное и бессмысленное занятие.
Практика посвящена двум вопросам:
1) как сопровождать процесс перехода от состояния «Школяр» к состоянию «Ботан» ?
2) каковы особенности тьюторского сопровождения ботанов?
Тьюторское сопровождение самообразования. Часть вторая. Автоботы
Автобот – ученик, который осваивает предмет, дисциплину самостоятельно. Без участия учителя. В педагогике таких называют «автодидактами».
В ходе практики мы будем понимать особенности автоботов, их отличия от школяров и ботанов, а также осваивать техники тьюторского сопровождения этой категории учеников.
Даты проведения:
МОИ МЫСЛИ