.....................................................
Раздел "Работа с родителями тьюторанта"
Точки напряжения в работе с родителями
Тьютор, работающий с детьми (подростками, студентами, а иногда даже и со взрослыми людьми), рано или поздно сталкивается с фигурой родителя - реальной или "виртуальной". В таких столкновениях могут возникать точки напряжения.
Если мы говорим о живом контакте, то здесь могут возникать такого рода конфликтные ситуации:
- до начала работы родитель готов на все, но как только видит реальные изменения, его они не устраивают;
- хочет дословно знать весь процесс;
- хочет контролировать происходящее на тьюториалах;
- тьтюторант хочет одного, а родитель другого;
- если родитель из схожей профессиональной сферы, то вдруг начинает рассказывать тьютору, как тому надо работать и так далее.
Если у тьютора с родителем встреч нет, но в речи тьюторанта тот постоянно фигурирует, то здесь возникают другого рода сложности:
- как проявить реальную позицию родителя;
- как снять излишнее давление родительского мнения на мысли тьюторанта;
- как тьюторанту помочь выстроить конструктивную линию поведения при просыпающейся и бурлящей субъектности.
Все эти аспекты будем рассматривать на практике через тьюториалы и упражнения. И будем учиться конфликт и напряжение переводить в точки роста.
Даты проведения в 2024 году:
22-23 июля 2024 года (пн-вт) 17-19.30 мск.
Даты проведения в 2023 году:
28-29 августа (пн-вт) с 17.00 до 19.30 мск.
МОИ МЫСЛИ